logo

Звони сейчас!

+38 (057) 717 17 25

+38 (096) 812 21 22

+38 (093) 141 00 41

График работы

пн-пт: с 9:00 до 18:00
сб: с 9:00 до 15:00
вс: выходной

Схема проезда

Как к нам доехать

Честный, профессиональный и дружелюбный автосервис

Даем гарантию до 12 месяцев на свою работу!

Ремонт АКПП SEAT

Испанский автопром порадовал любителей экономичных и удобных машин, но не смог похвастаться собственным производством АКПП. Следовательно, в процессе эксплуатации и диагностики Seat, error codes обнаруживаются стабильно. На автомобилях указанного бренда установлены преимущественно агрегаты компании Jatco, для которых характерны свои поломки и сбои. При аккуратном вождении в «европейском стиле» и регулярных визитах в автосервис можно значительно продлить срок службы трансмиссии.

Модификации АКПП на автомобилях Seat и их типичные неисправности

ремонт АКПП SEATС 2000 по 2010 АКПП Сеат Альхамбра представляла собой пятиступенчатый агрегат JF506E, разработанный специально для переднеприводных европейских автомобилей. Производитель данной трансмиссии – японская компания Jatco, специализирующаяся на выпуске надежных и недорогих узлов, способных стать достойным аналогом дорогостоящих модификаций от концерна ZF или Aisin. К характерным неисправностям указанного «автомата» относят следующие:

Типичные ошибки Сеат Ибица схожи с указанными выше, ибо на автомобили этой серии устанавливаются автоматические коробки того же производителя. О капитальном ремонте агрегатов Jatco, которыми оснащается большинство «Сеатов», говорить придется не ранее пройденных 200 – 300 тыс. километров. Разумеется, если своевременно выполнять замену рабочей жидкости и изношенных деталей.

Если серьезная беда все-таки пришла в трансмиссию вашей машины, промедление с обращением в автосервис чревато необратимыми последствиями. Особенно это касается ультрасовременных АКПП Сеат Толедо (серия DQ250 (02E)). В попытке реализовать идею двухмассового сцепления производители этого агрегата столкнулись с рядом неприятных моментов, которые позже проявляются и в процессе эксплуатации. Здесь необходима частая замена фильтров (не реже каждых 60, а лучше 40 тыс. км. пробега), периодическое «обновление» соленоидов. Без комплексного обслуживания АКПП может дойти до критического состояния, а любая ошибка Сеат Леон – стоить «жизни» всему трансмиссионному узлу (на машинах данной модели также стоит DQ250).

Более подробно ознакомиться с модификациями АКПП и определить тип агрегата, установленного в вашем автомобиле, поможет таблица.

Модель Год Двигатель Привод АКПП
ALHAMBRA 1996 - 2000 1.9 передний 01P
ALHAMBRA 1996 - 2000 2.0 передний 01P
ALHAMBRA 2000 - 2010 1.8 передний JF506E
ALHAMBRA 2000 - 2010 1.9 передний JF506E
ALHAMBRA 2000 - 2010 2.8 передний JF506E
ALHAMBRA 2000 - 2010 1.8 полный JF506E
ALHAMBRA 2000 - 2010 1.9 полный JF506E
ALHAMBRA 2000 - 2010 2.8 полный JF506E
ALHAMBRA 2010 - 2011 2.0 передний DQ250 (02E)
ALHAMBRA 2010 - 2011 2.0 полный DQ250 (02E)
ALTEA / XL 2004 - 2011 1.9 передний DQ250 (02E)
ALTEA / XL 2004 - 2011 2.0 передний DQ250 (02E)
ALTEA / XL 2004 - 2011 1.9 полный DQ250 (02E)
ALTEA / XL 2004 - 2011 2.0 полный DQ250 (02E)
ALTEA / XL 2004 - 2010 1.9 передний TF-61SN, TF-62SN
ALTEA / XL 2004 - 2010 2.0 передний TF-61SN, TF-62SN
AROSA 1998 - 2004 1.4 передний JF404E
CORDOBA 2002 - 2007 1.4 передний JF404E
EXEO 2009 - 2011 1.8 передний 6HP28
EXEO 2009 - 2011 2.0 передний 6HP28
IBIZA 2001 - 2005 1.4 передний JF404E
LEON 2000 - 2005 1.8 передний 01M
LEON 2005 - 2011 1.6 передний DQ250 (02E)
LEON 2005 - 2011 1.9 передний DQ250 (02E)
LEON 2005 - 2011 2.0 передний DQ250 (02E)
LEON 2005 - 2009 2.0 передний TF-61SN, TF-62SN
TOLEDO 1996 - 2001 1.6 передний 01M
TOLEDO 1996 - 2001 1.8 передний 01M
TOLEDO 1996 - 2001 2.0 передний 01M
TOLEDO 2004 - 2008 1.8 передний DQ250 (02E)
TOLEDO 2004 - 2008 2.0 передний DQ250 (02E)
TOLEDO 2004 - 2007 2.0 передний TF-61SN, TF-62SN