Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля
Ходовая часть автомобиля – комплекс узлов и агрегатов, наиболее часто подвергающийся износу во время эксплуатации. Именно на ходовую систему приходится максимальная нагрузка, способная ТС правильно эксплуатировать. Устройство ходовой части состоит из:
- передней и задней подвески колес,
- колес и шин.
Функция: передача крутящего момента двигателя к ведущим колесам автомобиля, обеспечение плавного передвижения.
От того, в каком состоянии находится ходовая часть, зависит устойчивость авто на дороге, маневренность и, как следствие, безопасность для пассажиров. Ремонт, обслуживание ходовой и выявление отклонений в работе должны быть своевременны. В среднем, специалисты рекомендуют проверять ходовую часть каждые 12-15 тысяч километров. Транспортным средствам, имеющим пробег более тридцати пяти тысяч километров, рекомендована своевременная замена масла в редукторе заднего моста.
Признаки неисправности:
- плохая управляемость авто (нарушение траектории движения)
- повышенный уровень шума (в редукторе и ступицах появляется нехарактерный стук)
- появление вибрации
- неустойчивость/перекос кузова
Полный ремонт ходовой авто (цена обусловлена типом неисправности) с использованием профессионального оборудования можно пройти в техсервисе AUTO-MOTORS.
Профессиональные услуги AUTO-MOTORS
Перед тем, как начать ремонтные работы или осуществить замену запчасти, мы предлагаем пройти полное диагностирование на присутствие возможных неприятностей:
- проверка работы амортизаторов, опорных чаш или пружинных элементов
- проверка шаровых опор, сайлентблоков и других составляющих ходовой системы
- проверка подшипников ступиц
- проверка тормозной системы
Далее, на основании полученных результатов сертифицированные мастера принимают решения относительно комплекса предстоящих ремонтных работ и согласовывают с клиентом их стоимость. Возможно, вашему транспортному средству требуется замена масла в дифференциале редукторе или необходимо подобрать оригинальные запчасти для комплексного ремонта – все это мы берем на себя.
Во время ремонтных работ мы используем запасные части и расходные материалы, имеющие подтверждающую документацию о качестве. Сам процесс замены/исправления неполадок происходит в точном соответствии с инструкциями концернов-изготовителей.
Современные автомобили должны отличаться стабильностью, надежностью передвижения в любых условиях. Произвести ремонт деталей передней или задней подвески, рулевого управления, замену, вышедших из строя амортизаторов или же узнать стоимость замены сайлентблоков задней балки можно, позвонив по одному из указанных номеров на сайте компании.
Помните, что лучше не экономить денежные средства на собственной безопасности и безопасности своих пассажиров. К тому же, произвести ремонт подвесок гораздо дешевле, нежели осуществлять ремонт кузова, не говоря уже о более тяжелых аспектах позднего ремонта.