Ремонт АКПП в Харькове
AUTO-MOTORS предлагает лучшие в Харькове условия для ремонта автоматической коробки переключения передач (АКПП) за счет использования современного оборудования, сертифицированного производителями АКПП. Мы используем исключительно проверенные запчасти, а обслуживание АКПП проводится в строгом соответствии с техническими картами – персонал автосалона обладает полным набором разверток основных используемых АКПП и имеет возможность оперативно получить информацию о любой модели коробки передач.
Цена на снятие и установку АКПП в Харькове также минимальна – наши специалисты знают свое дело и имеют опыт работы с коробками передач любого типа. Мы осуществляем полный спектр услуг, включая диагностику, ремонт, профилактическое обслуживание или замену коробок передач. При этом стоимость ремонта АКПП в нашем автосервисе будет доступной и вряд ли заставит вас в большинстве случаев задумываться о замене – мы стараемся прибегать к ней лишь в исключительных моментах.
Особенности эксплуатации и ремонта гидравлической АКПП в Харькове
Если у вашей коробки передач не указан ее тип и разновидность, то это значит, что авто использует гидравлическую коробку передач. Эта система является одной из самых старых и находит применение на многих современных автомобилях. Ее эксплуатация требует довольно бережного обращения
Перечень рекомендаций по эксплуатации гидравлической АКПП:
- начинать движение авто только после прогрева
- не делать резкого старта сразу после включения двигателя
- не стоит лишний раз переключать коробку передач в режим парковки или в нейтральное положение – по крайней мере, при остановках на светофорах в городе.
- критической ошибкой, способной привести к поломке, является одновременное нажатие педалей тормоза и газа.
В то же самое время, в обслуживании такие коробки передач крайне просты. Единственное, что необходимо от автовладельца – это проверять уровень масла в интервалах 10-20 тысяч километров пробега, а также заменять масло в ней вместе с фильтрами каждые 30-60 тысяч км в зависимости от модели автомобиля и условий эксплуатации. Следует всегда помнить, что при замене необходимо использовать исключительно специальные трансмиссионные масла, рекомендованные производителем автомобиля или же – подобранные профессиональными специалистами аналоги.
ВАЖНО ЗНАТЬ! Смешивать различные масла в коробке передач строжайше запрещено.
Признаки неполадок подобного автомобильного агрегата
- изменение цвета масла и появление в нем темных тонов и горелого запаха,
- возгорание индикатора, свидетельствующего о проблеме.
Большинство поломок гидравлических АКПП связаны либо с механическими или гидравлическими системами, либо с электроникой.
В случае с электроникой, проблема может крыться в:
- поломке контроллера;
- неисправности датчиков;
- наличии обрывов и механических повреждений электропроводки.
Механическая и гидравлическая часть могут иметь следующие проблемы:
- износ валов и шестерен;
- неисправности муфт;
- поломки гидравлической системы;
- засорение масляных каналов;
- проблемы с работой насоса.
Большинство неисправностей гидравлических АКПП тесно взаимосвязаны друг с другом – так, появление проблемы в одном узле неизбежно приведет к поломкам и других систем коробки передач.
Причинами же неисправностей чаще всего являются:
- естественный износ;
- ошибки в эксплуатации и залив неподходящего масла;
- использование некачественных запчастей при ремонте;
- нарушение интервала обслуживания;
- экстремальный стиль вождения.
Обнаружить проблемы гидравлической АКПП самостоятельно практически невозможно, но на нашем автосервисе есть все необходимое для профессиональной и точной диагностики, а также последующего ремонта любых автоматических коробок передач.
Ремон вариаторных АКПП в Харькове и особенности их эксплуатации
Вариаторные АКПП впервые стали использоваться в Японии и были настоящей революцией в системе передач. В таких коробках отсутствует само понятие передачи за счет их устройства, поэтому вариаторные коробки обеспечивают самую высокую плавность хода и стабильность в управлении, равно как и эффективный расход топлива. Конечно, имеются у вариаторов и недостатки в виде сложности ремонта и диагностики, а также в низкой эффективности при езде по пересеченной местности.
Как и в случае с большинством других автоматических коробок передач, от владельца авто ожидается лишь обслуживание АКПП с вариатором – замена масла согласно графику. Обычно, современные ТС требуют замены масла в вариаторной трансмиссии каждые 60-100 тысяч километров. Также, следует помнить и о необходимости регулярного капитального ремонта АКПП – естественный ресурс пластинчатого ремня вариаторов обычно рассчитан на 120-200 тысяч километров, по прохождении которых он будет изношен и просто опасен для дальнейшей эксплуатации.
Учитывая особенности конструкции, одной из самых распространенных неисправностей в вариаторных коробках является разрушение пластинчатого ремня (может быть как частичным, так и полным). В случае частичного разрушения на ремне появляются заусеницы, и от него медленно отслаивается металл, стружка которого, в итоге, приводит к повреждению и других составляющих коробки передач. Поэтому при возникновении подозрения на поломку и, тем более, посторонних звуков из коробки, -необходимо моментально обратиться в автосервис, осуществляющий профессиональный ремонт вариаторных коробок.
Также, такие АКПП весьма требовательны к условиям эксплуатации. На пересеченной местности с большим количеством подъемов и спусков, а также на бездорожье ресурс такой коробки передач может уменьшиться в десятки раз. Однако, далеко не всегда ремонт вариатора требует замены ремня и капитального обслуживания коробки. Часто проблема может скрываться и в неисправности электроников, например, коробка переходит на аварийный режим в случае любой ошибки датчика скорости или любых других систем. Учитывая, что в аварийном режиме автомобиль всегда ездит на одной скорости, игнорирование сигнала неисправности АКПП приведет к повышенному износу, как самой трансмиссионной системы, так и непосредственно двигателя.
Наш автосервис легко может произвести ремонт вариаторных АКПП в городе Харьков, любых производителей по оригинальным техническим картам и с использованием необходимых запчастей. Также мы проводим и регулярное обслуживание таких коробок.
РКПП – роботизированные коробки передач
Роботизированные коробки передач находятся ближе к обычным, механическим КПП, так как они используют те же принципы работы и основную конструкцию, в которой для переключения передач применяются специальные отдельные приводы и сенсоры. Таким образом, подобная конструкция может сохранять все достоинства механики и плюсы автоматики, обладая при этом, относительно простой системой и доступной ценой. Тем не менее, ей присущи и недостатки механических коробок в виде повышенной частоты обслуживания. Но это же сказывается и на сложности ремонта – починить коробку роботроник намного легче, чем «настоящую» АКПП.
Наиболее частыми причинами неисправностей роботизированных коробок являются:
- нерегулярная замена масла в коробке робот;
- неправильный режим эксплуатации;
- естественный износ деталей;
- неисправности электронного блока управления.
Чтобы минимизировать риск серьезной поломки, производители рекомендуют соблюдать указанные алгоритмы при езде, которые способны продлить ресурс коробки передач в несколько раз. Так, в отличие от АКПП, при движении по пробкам или при остановках на светофорах, не рекомендуется удерживать автомобиль на месте тормозом – лучше переключаться на нейтраль или двигаться в режиме ручного управления на первой передаче. Также, рекомендуется проходить регулярное техническое обслуживание авто – оно включает в себя не только замену масла, но и дополнительную калибровку точки схватывания , сенсоров. Для адаптации используются специальные сканеры и компьютеры, способные работать с электроникой автомобиля напрямую. Самостоятельно заняться ей у вас не получится.
Наш сервисный центр обладает необходимыми стендами для обслуживания всех видов РКПП и их эффективного ремонта в полном соответствии с рекомендациями производителей.
Коробки передач DSG
Коробки передач DSG являются подвидом роботизированной трансмиссии, однако, отличаются настолько сильно, что многие выносят их в отдельный вид коробок передач. Как и в обычном «роботе», конструкция такой трансмиссии повторяет механическую коробку, однако, в ней используется двойной механизм сцепления. Такое решение гарантирует плавность движения, практически неотличимую от вариатора и надежность механических коробок. И, конечно же – минимизацию расхода топлива и эффективное использование крутящего момента двигателя без потерь мощности на отжатие сцепления.
Тем не менее, как и любая другая техника, коробка передач DSG также подвержена износу и поломкам, хоть они случаются очень редко. О наличии неисправностей вам могут сообщить:
- Индикация на приборной панели автомобиля;
- Резкие рывки во время начла движения;
- Внезапная пробуксовка в движении;
- Остановка авто во время движения;
- Переход автомобиля в аварийный режим.
В случае, если вы столкнулись с одной из таких проблем, не следует доводить ее до появления более серьезных и комплексных последствий. Лучше обратиться в профессиональный сервисный центр. Мы проведем быстрый и доступный по цене ремонт коробки передач автомат DSG, результаты которого 100% порадуют. Стоит отметить, за счет надежности коробок DSG, их проблема может ограничиться поломкой датчиков или ошибкой в электронном блоке управления – характерной особенностью подобных автоматических коробок является притягивание датчиками металлической стружки.