Даем гарантию до 12 месяцев на свою работу!
Британский концерн Land Rover взял вектором развития выпуск внедорожников, но при этом успел подарить миру несколько представительских шедевров. Автомобили премиум-сегмента быстро полюбились аудитории за высокое качество и надежность, хотя АКПП Rover не может похвастаться абсолютной износостойкостью. Периодические сбои в работе трансмиссии характерны для машин любой марки, поэтому продукт британской компании остается актуальным и востребованным по сей день.
Максимально популярными суждено было стать автомобилям серии Range, выпуск которых стартовал в 1987 году. Презентабельные внедорожники заполонили отечественный рынок, отчего возросло количество обращений в автосервис с целью ремонта трансмиссии. Изначально на модели Range Rover АКПП устанавливались четырехступенчатые – серии 4HP22, производящиеся компанией ZF. Данные агрегаты характеризуются следующими неполадками:
Считается, что АКПП Ленд Ровер выдерживают порядка 300 тыс. километров пробега, а лишь после преодоления данной отметки нуждаются в капитальном ремонте. Подобное утверждение актуально, если водитель автомобиля не является сторонником агрессивной езды и пробуксовки по отечественному бездорожью. Пользователи находят основной недостаток агрегата модификации 4HP22 в громоздкости, но данный нюанс с лихвой компенсируется надежностью и долговечностью.
Что касается следующих серий АКПП Рендж Ровер, на смену четырехступенчатым с 2001 года пришли пяти- и шестиступенчатые системы. Вместе с расширенными возможностями такие автоматы принесли и новые неисправности. Водители внедорожников столкнулись с невозможностью заднего хода, износом фрикционных накладок и сбоями в работе планетарного механизма. Очень прихотливыми к регулярному обслуживанию являються шестиступенчатые трансмисии серии ZF 6HP, если вовремя не проводить замену масла и фильтров то ремонт может потребоваться ещё до 100т.км.
Несмотря на количество возможных неисправностей, капитальный ремонт АКПП ROVER требуется сравнительно редко. Такие крайние меры необходимы лишь при условии критического износа, достичь которого при регулярном техобслуживании и аккуратной эксплуатации очень сложно.
Модель | Год | Двигатель | Привод | АКПП |
400 | 1993 - 2005 | 2.0 | передний | JF506E |
45 | 1993 - 2005 | 2.0 | передний | JF506E |
75 | 1995 - 2005 | 1.8 | передний | JF506E |
75 | 1995 - 2005 | 2.0 | передний | JF506E |
75 | 1995 - 2005 | 2.5 | передний | JF506E |
75 | 1995 - 2005 | 1.8 | полный | JF506E |
75 | 1995 - 2005 | 2.0 | полный | JF506E |
75 | 1995 - 2005 | 2.5 | полный | JF506E |