Даем гарантию до 12 месяцев на свою работу!
На итальянских премиум-спорткарах Maserati АКПП установлены надежные и долговечные, поэтому выход из строя всей системы целиком – крайне редкий случай. В большинстве ситуаций для восстановления корректной работы трансмиссии достаточно замены масла и расходников – прокладок, фрикционов и сальников. Сотрудники автосервиса AUTO-MOTORS готовы в сжатые сроки провести диагностику соответствующих узлов и подобрать оптимальный комплекс ремонтных мероприятий.
Машины указанного бренда традиционно оснащаются агрегатами, выпускаемыми немецким концерном ZF. Рассчитанные на долговечную и надежную службу, АКПП на Maserati начинают «барахлить» не ранее пройденных 250 тыс. километров.
Другое дело, если водитель является сторонником агрессивной пробуксовки в условиях отечественного бездорожья, а последнее ТО проводилось более 50 тыс. км. пробега тому назад. Итог – загрязненное масло, сгоревшие фрикционные накладки, сбои в работе ЭБУ, дисфункция соленоидов. Это далеко не полный перечень неисправностей, из-за которых автомобилю Мазерати ремонт АКПП жизненно необходим.
Физически подобные проблемы проявляются следующим образом:
При возникновении любых нетипичных рабочих моментов стоит обратиться к профессионалам для диагностики системы, которая выполняется в несколько этапов. Для начала с помощью боротового компьютера Maserati error codes, записанные в память электронного блока управления, считываются и расшифровываются. Далее осматриваются детали, проверяется качество и уровень рабочей жидкости. После анализа полученных данных мастер составляет экспертное заключение и план дальнейших восстановительных мероприятий.
Капитальный ремонт АКПП Maserati – крайняя мера, которая принимается при условии критического износа агрегата. Однако владение премиум-автомобилем буквально обязывает водителя к регулярному обслуживанию своего транспортного средства, поэтому полный демонтаж узла трансмиссии и установка нового едва ли потребуется. Для получения максимально точной оценки состояния АКПП рекомендуем обратиться в автосервис и проконсультироваться со специалистом.
Модель | Год | Двигатель | Привод | АКПП |
GT COUPE | 2000 - 2004 | 3.2 | задний | BTR4- M74LE |
GT COUPE | 2000 - 2004 | 3.2 | полный | BTR4- M74LE |
GT COUPE | 2007 - 2010 | 4.2 | задний | 6HP26 (09Е) |
GT COUPE | 2007 - 2010 | 4.2 | полный | 6HP26 (09Е) |
QUATTROPORTE | 2007 - 2010 | 4.2 | задний | 6HP26 (09Е) |
QUATTROPORTE | 2007 - 2010 | 4.7 | задний | 6HP26 (09Е) |
QUATTROPORTE | 2007 - 2010 | 4.2 | полный | 6HP26 (09Е) |
QUATTROPORTE | 2007 - 2010 | 4.7 | полный | 6HP26 (09Е) |
2009 - 2011 | 2009 - 2011 | 4.2 | задний | 6HP28 |
2009 - 2011 | 2009 - 2011 | 4.2 | полный | 6HP28 |