График работы

пн-пт: с 9:00 до 18:00
сб: с 9:00 до 15:00
вс: выходной

Схема проезда

Как к нам доехать

Честный, профессиональный и дружелюбный автосервис

Даем гарантию до 12 месяцев на свою работу!

Ремонт АКПП Audi / VW (CVT) 01J

Ремонт АКПП Audi / VW (CVT) 01J Ремонт АКПП Audi / VW (CVT) 01JВ 2002 году Audi, совместно с LuK GmbH & Co выпустили вариатор 01J (CVT 0AN Multitronic или VL-300), который предназначался для полноприводных моделей Audi А3, А6 и А8, с передачей крутящего момента до 310 Нм и объемом двигателя 1.8 – 3 L.

В целом Audi разработали множество различных под-модификаций, специально для каждого отдельного варианта автомобиля и двигателя по образцу названий коробок компании Honda. Все эти вариаторы были выпущены в период с 2000 по 2007 год. Они имеют схожую конструкцию по электронике и железу, поэтому ремонт вариатора 01J со всеми модификациями может ремонтироваться одним ремкомплектом.

Первый ремонт АКПП 01J обычно происходит уже после пройденных 150 тыс. км. На этом этапе обычно не возникает серьезных проблем с железом, чаще всего требуется замена масла и фильтра. Для полной замены необходимо 7,5 литров, для частичной – 4,5 л. Коробка чувствительна к качеству и уровню масла, и чем она старше, тем чаще рекомендуется его сменять. Это стоит делать не реже 40-60 тыс. км, и если обнаружите, что оно стало мутным – срочно обращайтесь на СТО, чтобы избежать преждевременный капитальный ремонт вариатора 01J.

Если в нем все же возникает необходимость, то мастера нашего СТО в Харькове также могут использовать такие детали для ремонта и замены:

Отдельно стоит упомянуть Электронный блок управления (ЭБУ), исправность которого не всегда доходит до отметки 100 тыс. км. Причиной этому является нагретое (свыше 110 градусов) масло – материал корпуса и компонентов-датчиков не выдерживает. Поэтому после 3-5 лет постоянной эксплуатации, специалисты рекомендуют установить дополнительный радиатор охлаждения масла. В качестве альтернативы можно регулярно чистить систему охлаждения и чаще производить замену масла. В 2003 году производители доработали конструкцию ЭБУ, заменив материалы на более стойкие к температуре. После этого ремонт АКПП Audi / VW (CVT) 01J из-за неисправного ЭБУ стал фиксироваться на СТО значительно реже.

Эта тонко отрегулированная и сложная трансмиссия работает отлично, но за ее состоянием нужно особо тщательно следить после 150-200 тыс. км. езды. Своевременно прибегайте к услугам автосервиса, незначительные корректировки позволят отложить капитальный ремонт АКПП Audi / VW (CVT) 01J на долгое время.

Мы советуем вам
записаться на диагностику, если:

  1. Замечаете рывки/удары при переключении передач
  2. Слышите гул при движении
  3. Замечаете пробуксовку передач
  4. Передача не включается

Записаться на СТО

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
AUDI A4/A4 CABRIOLET 00-06 DEU CVT F/AWD L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L VL300-6
AUDI A4/A4 CABRIOLET 03-09 CHN DEU CVT F/AWD L4 1.8L/2.0L V6 2.4L 3.0L VL300-7
AUDI A6 00-04 THA CVT F/AWD V6 2.4L 2.5L VL300
AUDI A6 00-04 DEU CVT F/AWD L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L VL300-6
AUDI A6 04-.. CHN DEU CVT F/AWD L4 2.0L V6 2.4L 2.8L 3.0L 3.2L VL300-7
AUDI A8 03-06 DEU CVT F/AWD V6 3.0L VL300-6
AUDI A8 05-10 DEU CVT F/AWD V6 2.8L 3.2L VL300-7

 

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

 

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), ZF CVT (01J) Audi Без поршней (нет трубки и обрезиненных отметчиков оборотов) 2001-Up 130002A
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), ZF CVT (01J) Audi Без поршней (с обрезиненными отметчиками под датчики оборотов, с трубкой и металической прокладкой) 2001-Up 130002AA
Комплект Фрикционов, 01J(CVT ZF) AUDI  2001-Up 130003
Комплект Стальных дисков, Audi CVT 01J 2001-Up 130004
Мастеркит 01J Audi CVT 01+ (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей, с поршнями) Master Kit. 130007AP
Фильтр, 01J(CVT ZF) Audi CVT с маслоподводящей трубкой 2002-up, (БУКВА N/01J-301-517D) 130010A
Сальник/манжета насоса, 01J [24,9x40x8] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) вариатор Audi CVT 2001-up 130070A
Сальник (манжета), 01J(CVT ZF) двойной со стороны корпуса (102х63.5х9.5) Audi 2002-up 130073A
Обрезиненный отметчик выходных оборотов, Reluctor 01J(CVT ZF) AUDI (29,65х9,5/13,8×53,4) 2002-up 130079A
Обрезиненный отметчик выходных оборотов, Reluctor  01J(CVT ZF) AUDI (43×29,7×64) 2002-up 130079
Подшипник роликовый, конуса ведомого (в задней части корпуса) (66х43х17), Bearing 01J(CVT ZF)  Маркировка #01J-311-429N/ F-230627/ F-240039.03 2002-up 130225
Прокладка, 01J межкорпусная (бумажная) 130300
Прокладка задней крышки, Gasket 01J 130310
Прокладка, 01J Прокладка передней крышки 130311
Соленоид, 01J/0AW (N88, N215, N216) С носиком см.фото 130420B
Диагностика/Проверка/Ремонт —Блока управления CVT (Мультитроник), Multitronic 01J(CVT ZF) (Квадратный/Круглый разъём),2002-up 130446C
Насос эжекционный, 01J(CVT ZF)(CVT ZF) 2002-up 130501
Барабан с входным валом 01J(CVT ZF)  2002-up 130555
Планетарный ряд 01J(CVT ZF) с приводной шестернёй на 46 зубов 2002-up 130587B
Цепь приводная вариатора, Chain 01J (CVT ZF) 2006-up высота общая 34мм(высота звеньев 29мм) #BM/BQ 130700A
Цепь приводная вариатора, Chain 01J (CVT ZF) 2002-up высота общая 38,3мм(высота звеньев 33мм) #BG 130700
Планка натяжения цепи Right AUDI CVT,01J 130701
Планка натяжения цепи Left AUDI CVT,01J 130702
Комплект конусов 2шт, Pulley Set 01J(CVT ZF) AUDI A6, 2.5L/3.0L DIESEL, 2002-11-up 130705AK
Конус Ведомый 01J, в сборе с шестерней 708 на 9 зубов 130706