Даем гарантию до 12 месяцев на свою работу!
Звание одного из наиболее прибыльных автоконцернов принадлежит немецкой компании Porshe, основанной еще в 1931 году. На машины указанного производителя устанавливаются надежные автоматические трансмиссии производства Германии (ZF и Mercedes) или Японии (Aisin). Но даже ультрасовременные АКПП Porsche Cayenne не в силах долго терпеть отечественное бездорожье, пробуксовки и другие нарушения предусмотренных правил эксплуатации.
Владение элитным автомобилем предусматривает максимальную заботу о каждом компоненте транспортного средства, ведь несвоевременное обслуживание и запоздавший ремонт могут вылиться в кругленькую сумму. Особенно данное утверждение касается узла трансмиссии с автоматическим управлением.
Мы рассмотрим типичные проблемы с АКПП Порше Кайен, ибо именно эта серия автомобилей стала наиболее частым гостем на наших дорогах. Чтобы определить причины сбоев в работе узла, необходимо точно знать серию «автомата». С помощью специальной сводной таблицы (расположена внизу страницы) вы можете самостоятельно выяснить модификацию системы. На Porsche Cayenne АКПП устанавливаются исключительно шестиступенчатые, обозначающиеся маркировкой TR-60SN. Такие устройства крайне надежны и долговечны с механической стороны, но уязвимы в «электрике». Больше остальных страдают следующие детали:
Изначально японские агрегаты задумывались как «неубиваемые», поэтому их настройки вплоть до 2005 года не позволяли водителям, любящим агрессивно управлять своим транспортным средством, рвать его с места посредством интенсивной пробуксовки. Позже прошивка была изменена и даже улучшена, поэтому сегодняшние АКПП Порше Кайен способны выдерживать более внушительные нагрузки и температуру до 120°C.
Внешние же проявления неполадок остались прежними:
Об неисправностях сказано уже достаточно, чтобы хозяин машины указанной модели задумался о визите в автосервис при первых же проявлениях проблем. Специалисты компании AUTO-MOTORS готовы выполнить ремонт АКПП Порше Кайен любой сложности – от базовой замены масла и втулок до капитальной переборки агрегата.
Модель | Год | Двигатель | Привод | АКПП |
911 | 1999 - 2003 | 3.4 | задний | 5HP19FLA (01V) |
911 | 1999 - 2003 | 3.6 | задний | 5HP19FLA (01V) |
911 | 1999 - 2003 | 3.4 | полный | 5HP19FLA (01V) |
911 | 1999 - 2003 | 3.6 | полный | 5HP19FLA (01V) |
911 | 2000 - 2008 | 3.6 | задний | 722.6 |
911 | 2000 - 2008 | 3.8 | задний | 722.6 |
911 | 2000 - 2008 | 3.6 | полный | 722.6 |
911 | 2000 - 2008 | 3.8 | полный | 722.6 |
BOXSTER | 2000 - 2008 | 2.5 | задний | 01V (ZF5HP19) |
BOXSTER | 2000 - 2008 | 2.7 | задний | 01V (ZF5HP19) |
BOXSTER | 2000 - 2008 | 3.2 | задний | 01V (ZF5HP19) |
BOXSTER | 2000 - 2008 | 3.4 | задний | 01V (ZF5HP19) |
BOXSTER | 2000 - 2008 | 2.5 | полный | 01V (ZF5HP19) |
BOXSTER | 2000 - 2008 | 2.7 | полный | 01V (ZF5HP19) |
BOXSTER | 2000 - 2008 | 3.2 | полный | 01V (ZF5HP19) |
BOXSTER | 2000 - 2008 | 3.4 | полный | 01V (ZF5HP19) |
CAYENNE | 2003 - 2011 | 3.0 | задний | TR-60SN (09D) |
CAYENNE | 2003 - 2011 | 3.2 | задний | TR-60SN (09D) |
CAYENNE | 2003 - 2011 | 3.6 | задний | TR-60SN (09D) |
CAYENNE | 2003 - 2011 | 4.5 | задний | TR-60SN (09D) |
CAYENNE | 2003 - 2011 | 3.0 | полный | TR-60SN (09D) |
CAYENNE | 2003 - 2011 | 3.2 | полный | TR-60SN (09D) |
CAYENNE | 2003 - 2011 | 3.6 | полный | TR-60SN (09D) |
CAYENNE | 2003 - 2011 | 4.5 | полный | TR-60SN (09D) |
CAYMAN | 2005 - 2008 | 2.7 | задний | 01V (ZF5HP19) |
CAYMAN | 2005 - 2008 | 3.4 | задний | 01V (ZF5HP19) |
CAYMAN | 2005 - 2008 | 2.7 | полный | 01V (ZF5HP19) |
CAYMAN | 2005 - 2008 | 3.4 | полный | 01V (ZF5HP19) |