logo

Звони сейчас!

+38 (057) 717 17 25

+38 (096) 812 21 22

+38 (093) 141 00 41

График работы

пн-пт: с 9:00 до 18:00
сб: с 9:00 до 15:00
вс: выходной

Схема проезда

Как к нам доехать

Честный, профессиональный и дружелюбный автосервис

Даем гарантию до 12 месяцев на свою работу!

Выбор АКПП по марке автомобиля

ALFA ROMEO

AUDI

BENTELY

BMW

BYD

CADILLAC

CHERY

CHEVROLET

CHRYSLER

CITROEN

DAEWOO

DAIHATSU

DODGE

FIAT

FORD

HONDA

HYUNDAI

INFINITI

JAGUAR

JEEP

KIA

KIA

LAND ROVER

LEXUS

MASERATI

MAZDA

MAZDA

MERCEDES BENZ

MG

MINI

MITSUBISHI

NISSAN

OPEL

PEUGEOT

PORSCHE

RENAULT

ROLLS ROYCE

ROVER

SAAB

SEAT

SKODA

SSANGYONG

SUBARU

SUZUKI

TOYOTA

VOLKSWAGEN

VOLVO

Ремонт АКПП и вариатора

Автоматическая коробка переключения передач – это самых сложный узел современных автомобилей, который включает в себя колоссальное количество элементов. Не зря же ремонт АКПП автомобиля имеет самую высокую сложность. Поэтому необходимо своевременно проводить текущее обслуживание и замену масла, а также следить за уровнем и качеством масла в вашей трансмиссии! Помните, своевременная диагностика неисправности и её устранение, обойдется значительно дешевле чем ремонт, когда трансмиссия стала в аварийный режим или автомобиль перестал ехать вовсе. Игнорирование неисправностей в работе трансмиссии могут привести к фатальным неисправностям, при которых потребуется замена коробки АКПП, а цена новой трансмиссии значительно выше своевременного ремонта. Если Вы обратили внимание что в работе АКПП появились удары, толчки или задержки в переключении с забросом оборотов двигателя немедленно обращайтесь в сервис! Сейчас существует четыре основных вида автоматических коробок передач:

Наши услуги и стоимость ремонта АКПП

AUTO-MOTORS предлагает лучшие в Харькове условия для ремонта роботов АКПП автоматической коробки передач за счет использования современного оборудования, сертифицированного производителями АКПП. Мы используем исключительно проверенные запчасти, а обслуживание АКПП проводится в строгом соответствии с техническими картами –  персонал автосалона обладает полным набором разверток основных используемых АКПП и имеет возможность оперативно получить информацию о любой модели коробки передач.

Цена на снятие и установку АКПП также минимальна – наши специалисты знают свое дело и имеют опыт работы коробками передач любого типа. Мы осуществляем полный спектр услуг, включая диагностику, ремонт, профилактическое обслуживание или замену коробок передач. При этом стоимость ремонта АКПП в нашем автосервисе будет доступной и вряд ли заставит вас в большинстве случаев задумываться о замене – мы стараемся прибегать к ней лишь в исключительных моментах.

Особенности эксплуатации и ремонта гидравлической АКПП

Если у вашей коробки передач не указан ее тип и разновидность, то это значит, что авто использует гидравлическую коробку передач. Эта система является одной из самых старых и находит применение на многих современных автомобилях. Ее эксплуатация требует довольно бережного обращения – рекомендуется начинать движение авто только после прогрева, а также не делать резкого старта сразу после включения двигателя. Не стоит лишний раз  переключать коробку передач в режим парковки или в нейтральное положение – по крайней мере, при остановках на светофорах в городе. Также, критической ошибкой, способной привести к поломке, является одновременное нажатие педалей тормоза и газа.

В то же самое время, в обслуживании такие коробки передач крайне просты. Единственное, что необходимо от автовладельца – это проверять уровень масла в интервалах 10-20 тысяч километров пробега, а также заменять масло в ней вместе с фильтрами каждые 30-60 тысяч км в зависимости от модели автомобиля и условий эксплуатации. Следует всегда помнить, что при замене необходимо использовать исключительно специальные трансмиссионные масла, рекомендованные производителем автомобиля или же – подобранные профессиональными специалистами аналоги. Смешивать различные масла в коробке передач строжайше запрещено.

Признаки неполадок подобного автомобильного агрегата, в первую очередь – это изменение цвета масла и появление в нем темных тонов и горелого запаха. Вторым самым распространенным признаком проблем с работой АКПП является возгорание индикатора, свидетельствующего о проблеме.

Большинство поломок гидравлических АКПП связаны либо с механическими или гидравлическими системами, либо с электроникой. В случае с электроникой, проблема может крыться в:

Механическая и гидравлическая часть могут иметь следующие проблемы:

Большинство неисправностей гидравлических АКПП тесно взаимосвязаны друг с другом – так, появление проблемы в одном узле неизбежно приведет к поломкам и других систем коробки передач.

Причинами же неисправностей чаще всего являются:

Обнаружить проблемы гидравлической АКПП самостоятельно практически невозможно, но на нашем автосервисе есть все необходимое для профессиональной и точной диагностики, а также последующего ремонта любых автоматических коробок передач.

Вариаторные АКПП и особенности их эксплуатации

Вариаторные АКПП впервые стали использоваться в Японии и были настоящей революцией в системе передач. В таких коробках отсутствует само понятие передачи за счет их устройства, поэтому вариаторные коробки обеспечивают самую высокую плавность хода и стабильность в управлении, равно как и эффективный расход топлива. Конечно, имеются у вариаторов и недостатки в виде сложности ремонта и диагностики, а также в низкой эффективности при езде по пересеченной местности.

Как и в случае с большинством других автоматических коробок передач, от владельца авто ожидается лишь обслуживание АКПП с вариатором – замена масла согласно графику. Обычно, современные ТС требуют замены масла в вариаторной трансмиссии каждые 60-100 тысяч километров. Также, следует помнить и о необходимости регулярного капитального ремонта – естественный ресурс пластинчатого ремня вариаторов обычно рассчитан на 120-200 тысяч километров, по прохождении которых он будет изношен и просто опасен для дальнейшей эксплуатации.

Учитывая особенности конструкции, одной из самых распространенных неисправностей в вариаторных коробках является разрушение пластинчатого ремня (может быть как частичным, так и полным). В случае частичного разрушения на ремне появляются заусеницы, и от него медленно отслаивается металл, стружка которого, в итоге, приводит к повреждению и других составляющих коробки передач. Поэтому при возникновении подозрения на поломку и, тем более, посторонних звуков из коробки, -необходимо моментально обратиться в автосервис, осуществляющий профессиональный ремонт вариаторных коробок.

Также, такие АКПП весьма требовательны к условиям эксплуатации. На пересеченной местности с большим количеством подъемов и спусков, а также на бездорожье ресурс такой коробки передач может уменьшиться в десятки раз. Однако, далеко не всегда ремонт вариатора требует замены ремня и капитального обслуживания коробки. Часто проблема может скрываться и в неисправности электроников, например, коробка переходит на аварийный режим в случае любой ошибки датчика скорости или любых других систем. Учитывая, что в аварийном режиме автомобиль всегда ездит на одной скорости, игнорирование сигнала неисправности АКПП приведет к повышенному износу, как самой трансмиссионной системы, так и непосредственно двигателя.

Наш автосервис легко может произвести ремонт вариаторных АКПП любых производителей по оригинальным техническим картам и с использованием необходимых запчастей. Также мы проводим и регулярное обслуживание таких коробок.

РКПП – роботизированные коробки передач

Роботизированные коробки передач находятся ближе к обычным, механическим КПП, так как они используют те же принципы работы и основную конструкцию, в которой для переключения передач применяются специальные отдельные приводы и сенсоры. Таким образом, подобная конструкция может сохранять все достоинства механики и плюсы автоматики, обладая при этом, относительно простой системой и доступной ценой. Тем не менее, ей присущи и недостатки механических коробок в виде повышенной частоты обслуживания. Но это же сказывается и на сложности ремонта – починить коробку роботроник намного легче, чем «настоящую» АКПП.

Наиболее частыми причинами неисправностей роботизированных коробок являются:

Чтобы минимизировать риск серьезной поломки, производители рекомендуют соблюдать указанные алгоритмы при езде, которые способны продлить ресурс коробки передач в несколько раз. Так, в отличие от АКПП, при движении по пробкам или при остановках на светофорах, не рекомендуется удерживать автомобиль на месте тормозом – лучше переключаться на нейтраль или двигаться в режиме ручного управления на первой передаче. Также, рекомендуется проходить регулярное техническое обслуживание авто – оно включает в себя не только замену масла, но и дополнительную калибровку точки схватывания , сенсоров. Для адаптации используются специальные сканеры и компьютеры, способные работать с электроникой автомобиля напрямую. Самостоятельно заняться ей у вас не получится.

Наш сервисный центр обладает необходимыми стендами для обслуживания всех видов РКПП и их эффективного ремонта в полном соответствии с рекомендациями производителей.

Коробки передач DSG

Коробки передач DSG являются подвидом роботизированной трансмиссии, однако, отличаются настолько сильно, что многие выносят их в отдельный вид коробок передач. Как и в обычном «роботе», конструкция такой трансмиссии повторяет механическую коробку, однако, в ней используется двойной механизм сцепления. Такое решение гарантирует плавность движения, практически неотличимую от вариатора и надежность механических коробок. И, конечно же – минимизацию расхода топлива и эффективное использование крутящего момента двигателя без потерь мощности на отжатие сцепления.

Тем не менее, как и любая другая техника, коробка передач DSG также подвержена износу и поломкам, хоть они случаются очень редко. О наличии неисправностей вам могут сообщить:

В случае, если вы столкнулись с одной из таких проблем, не следует доводить ее до появления более серьезных и комплексных последствий. Лучше обратиться в профессиональный сервисный центр. Мы проведем быстрый и доступный по цене ремонт коробки передач автомат DSG, результаты которого 100% порадуют. Стоит отметить, за счет надежности коробок DSG, их проблема может ограничиться поломкой датчиков или ошибкой в электронном блоке управления – характерной особенностью подобных автоматических коробок является притягивание датчиками металлической стружки.